Выбираем место проведения свадебного банкета

Если вы решили провести свадебный банкет в ресторане, кафе или клубе, у вас есть шанс существенно сократить хлопоты по организации застолья и уделить больше времени себе.

Зал для свадебного банкета в ресторане с площадкой для танцев и конкурсов

Главным плюсом банкета в кафе или ресторане является то, что нет необходимости самим покупать продукты, готовить, искать посуду и столовые приборы, обслуживать гостей во время банкета и убираться после застолья. Как ни крути, а это лучший вариант. К тому во многих ресторанах и кафе уже имеется “свадебные меню”.

Что же стоит предусмотреть при организации свадьбы в ресторане, кафе или клубе?

Обычный банкетный зал вмещает от 25 до 120 человек. Также, зачастую, предусмотрено место под стол для свадебного торта (он же стол для дарения), фруктов и чая/кофе.

Зал для свадебного банкета в кафе

При выборе банкетного зала нужно убедиться, что в нем достаточно свободного места для танцев и свадебных конкурсов. Хорошо если будет гардероб и отдельное место для курения. Не забудьте заглянут и в туалет – одной кабинки на 50 пьющих гостей явно будет мало. И, конечно, самое главное чтобы зал нравился лично Вам. Ведь, по сути, в этом зале начнется Ваша семейная жизнь.

Если же Вам не хочется лично заниматься организацией банкета, то можно обратиться в кейтеринговую компанию. Специалисты компании помогут в составлении меню — от закусок до напитков, подбор необходимой мебели — от стульев до барных стоек, подбор персонала и, наконец, оформление свадебного зала и стола. То есть возьмут все организационные вопросы на себя. Вам останется лишь контролировать и выбирать.

Все сами…

А если Вы не хотите ну к кому обращаться, то вот несколько советов.

Заказы на банкетный зал, как правило, принимает метрдотель. Именно он покажет вам зал для торжества, площадку для танцев, предложит расположение столов и, возможно, план проведения банкета. Останется внести залог и обсудить меню.

Ресторан для свадебного банкета

Выбор блюд и напитков целиком зависит от вашего вкуса и вкусов ваших гостей. Главное в этом деле изобилие и разнообразие. Все-таки это свадьба, а не рядовая пьянка. Что касается порядка подачи блюд, то его знают в любом приличном ресторане. Хотя вы можете внести некоторые корректировки.

Официанты. Как правило, они одеты в деловом стиле или в фирменную одежду ресторана. Количество официантов зависит от количества гостей и размера помещения – тут можно довериться метрдотелю. Так что вам останется лишь уточнить время проведения свадьбы. Ах да, не забудьте уточнить про оплату сверхурочных – мало ли праздник затянется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *